Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 58210-2018/ISO/IEC TR 29181-1:2012 Информационные технологии (ИТ). Сети будущего. Формулировка проблем и требования. Часть 1. Общие аспекты

     Приложение В

     (справочное)

Анализ различий

В настоящем приложении В обсуждаются различия между существующими стандартами и концепцией БС.

Соответствующие технологии и архитектура для анализа различий следующие:

ITU-T NGN [16, 17];

IETF Интернет на основе IPv6 [18].

В.1 NGN против БС (особенности)

Концепция NGN (сеть следующего поколения) внедрена с учетом новых реалий в телекоммуникационной отрасли, характеризующихся такими факторами, как: конкуренция между операторами из-за продолжающегося дерегулирования рынков, взрывной рост цифрового трафика, например увеличение числа пользователей Интернета, рост спроса на новые мультимедийные сервисы, рост спроса на общую мобильность, конвергенцию сетей и услуг и т.д.

ITU-T (сектор по стандартизации телекоммуникаций в составе союза ITU) предпринимает усилия по разработке NGN и публикует весьма важные результаты по NGN, которые описывают требования и необходимые функции. NGN, выпуск 1 и текущая версия выпуска 2 охватывают широкую область технологий, включая межсетевые операции, взаимодействие с сетями, не относящимися к NGN, транспортные соединения, управление медиаресурсами, качество сервиса, безопасность, управление сетью, открытую среду сервисов, мультимедийную подсистему, учет и выставление счетов и т.д. Будет обеспечено подключение всех традиционных сетей в NGN и поддержка беспроблемных сервисов для цифровых приложений будущего.

NGN может в дальнейшем определяться следующими основными характеристиками. Эти характеристики можно сравнить с целями проектирования БС [16, 17]:

пакетная передача с использованием IP-адреса;

разделение функций управления между возможностями канала, вызовом/сеансом и приложением/сервисом;

отделение предоставления сервисов от транспорта и предоставление открытых интерфейсов;

поддержка широкого спектра услуг, приложений и механизмов, основанных на конструктивных элементах сервисов (включая сервисы в режиме реального времени/потока/не в реальном времени и мультимедийные сервисы);

широкополосные возможности с комплексной оценкой QoS (качества сервиса);