Изменения являются неизбежной частью любой системы ИКТ, и облачные SLA не являются исключением, будь то изменение возможностей или эволюция требований потребителя службы облачных вычислений. У поставщика службы облачных вычислений может быть отдельный процесс внесения изменений в облачное SLA и уведомления потребителей службы облачных вычислений. У поставщика службы облачных вычислений также могут быть механизмы, которые позволяют потребителю службы облачных вычислений запрашивать об изменениях облачного SLA.
Потребители службы облачных вычислений могут оценить процессы изменения облачного SLA и уведомлений на этапе рассмотрения и принятия. Потребители службы облачных вычислений могут оценить соответствие текущей или следующей версий SLA своим бизнес-целям и, в случае несоответствия, запросить внесение изменений в облачное SLA.