ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2016 года N 51-од

Об утверждении порядка формирования и утверждения перечня рекламных материалов, форм перечней образцов продукции военного назначения, в том числе не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств

(с изменениями на 26 января 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСВТС России от 26 января 2024 года N 4-од (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.03.2024, N 0001202403070005).

____________________________________________________________________



В целях реализации требований пункта 7, подпункта "а" пункта 17, подпункта "а" пункта 18 Положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 года N 339*,

_______________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст.2911; 2008, N 50, ст.5946; 2009, N 32, ст.4048; N 36, ст.4355; 2011, N 35, ст.5096; 2012, N 43, ст.5874; 2013, N 51, ст.6861; 2015, N 18, ст.2729.


приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и утверждения перечня рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств.

2. Утвердить:

а) форму перечня образцов продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (приложение N 1);

б) форму перечня образцов продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (приложение N 2).

Директор
А.Фомин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

24 августа 2016 года,

регистрационный N 43378

Проект

     
УТВЕРЖДЕН
приказом ФСВТС России
от 1 июля 2016 года N 51-од

     
Порядок формирования и утверждения перечня рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств

(с изменениями на 26 января 2024 года)



1. В перечень рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения на территории Российской Федерации и российских экспозициях продукции военного назначения на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (далее - перечень рекламных материалов), включаются любые материальные носители, а также модели и макеты, за исключением макетов, изготовленных в масштабе 1:1, содержащие информацию рекламного характера о продукции военного назначения (далее - ПВН), включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам (далее - список N 1), а также о ПВН, не включенной в список N 1.

Указанные рекламные материалы включаются в перечень рекламных материалов при условии согласования с Минобороны России в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти, и при необходимости с иными федеральными органами исполнительной власти объема информации об экспортной комплектации и тактико-технических характеристиках ПВН или об основных параметрах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по ее созданию (модернизации), сообщаемой иностранным заказчикам в ходе выставки, а также при наличии заключений об отсутствии в таких рекламных материалах сведений, составляющих государственную тайну.

________________

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 2022 г. № 234 "Об установлении Порядка утверждения экспортной комплектации, тактико-технических характеристик продукции военного назначения и согласования объема информации о ней, сообщаемой иностранным заказчикам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2022 г., регистрационный № 68325).

(Сноска в редакции, введенной в действие с 18 марта 2024 года приказом ФСВТС России от 26 января 2024 года N 4-од. - См. предыдущую редакцию)

Пункт 7 Положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 года N 339. Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст.2911; 2008, N 50, ст.5946; 2009, N 32, ст.4048; N 36, ст.4355; 2011, N 35, ст.5096; 2012, N 43, ст.5874; 2013, N 51, ст.6861; 2015, N 18, ст.2729.


Перечень рекламных материалов состоит из двух разделов, содержащих информацию рекламного характера о ПВН, включенной в список N 1, и информацию рекламного характера о ПВН, не включенной в список N 1.

В перечне рекламных материалов указываются наименование ПВН, информация о которой содержится в рекламных материалах, вид рекламного материала, реквизиты документа, подтверждающего согласование с Минобороны России объемов информации рекламного характера о ПВН, в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти.

________________

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 года N 300 "О порядке утверждения экспортной комплектации, тактико-технических характеристик продукции военного назначения и согласования объема информации о ней, сообщаемой иностранным заказчикам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2008 года, регистрационный номер 11813, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 30 июня 2008 года, N 26, с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 1449 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 года N 300" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2010 года, регистрационный номер 19113, "Российская газета", 10 декабря 2010 года, N 280).


Наименование ПВН, информация о которой содержится в рекламных материалах, должно соответствовать наименованию ПВН, указанной в списке N 1. В случае если рекламные материалы содержат информацию о ПВН, не включенной в список N 1, наименование такой ПВН должно соответствовать наименованию, указанному в документе, подтверждающем согласование с Минобороны России объемов информации рекламного характера о ПВН, в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти.

________________

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 года N 300 "О порядке утверждения экспортной комплектации, тактико-технических характеристик продукции военного назначения и согласования объема информации о ней, сообщаемой иностранным заказчикам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2008 года, регистрационный номер 11813, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 30 июня 2008 года, N 26, с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 1449 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 мая 2008 года N 300" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2010 года, регистрационный номер 19113, "Российская газета", 10 декабря 2010 года, N 280).

В случае если для экспонирования предлагаются рекламные материалы, содержащие информацию рекламного характера об образце ПВН, являющимся комплектующим изделием иного образца ПВН, в перечне рекламных материалов указывается информация о том, в состав какого образца ПВН входит это комплектующее изделие (при условии наличия информации о ПВН в документе, подтверждающем согласование с Минобороны России объема информации рекламного характера об ином образце ПВН, в состав которого входит это комплектующее изделие).

2. Подготовка, рассмотрение и утверждение перечней рекламных материалов осуществляются в следующем порядке:

1) российские организации - разработчики и производители ПВН не позднее чем за три месяца до начала проведения международной выставки ПВН на территории Российской Федерации (далее - выставка) или размещения экспозиции ПВН на международной выставке, проводимой на территории иностранного государства (далее - экспозиция), представляют организатору выставки или экспозиции предложения для включения в проект перечня рекламных материалов по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку;

2) организатор выставки или экспозиции на основе предложений российских организаций - разработчиков и производителей ПВН формирует проект перечня рекламных материалов и не позднее чем за два месяца до начала проведения выставки или размещения экспозиции направляет его с приложением заключений об отсутствии в рекламных материалах сведений, составляющих государственную тайну, на согласование в Минобороны России;

3) организатор выставки или экспозиции не позднее чем за месяц до начала проведения выставки или размещения экспозиции направляет согласованный с Минобороны России проект перечня рекламных материалов в ФСВТС России;

4) ФСВТС России рассматривает и согласовывает проект перечня рекламных материалов и направляет его организатору выставки или экспозиции в срок, не превышающий 15 дней с даты его поступления в ФСВТС России. Согласование проекта перечня осуществляется путем его визирования уполномоченным должностным лицом ФСВТС России. При наличии у ФСВТС России замечаний проект перечня рекламных материалов согласовывается с замечаниями, которые излагаются в сопроводительном письме к проекту перечня рекламных материалов;

5) организатор выставки или экспозиции не позднее чем за 10 дней до начала проведения выставки или размещения экспозиции утверждает перечень рекламных материалов и направляет копию утвержденного перечня в Минобороны России, ФСВТС России и ФСТЭК России. В случае исключения по итогам согласования с Минобороны России и ФСВТС России из перечня рекламных материалов каких-либо позиций организатор в течение 5 дней уведомляет об этом российские организации, представившие предложения о включении этих позиций в проект перечня рекламных материалов.

Приложение
 к Порядку формирования и утверждения
перечня рекламных материалов, предлагаемых для
экспонирования на международных выставках продукции
военного назначения, проводимых на территории
Российской Федерации, и на российских экспозициях
продукции военного назначения, размещаемых на
международных выставках, проводимых на территориях
иностранных государств


УТВЕРЖДАЮ
организатор выставки
(экспозиции)

"__" _____________ _______ г.

          
Перечень рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на

(наименование международной выставки продукции военного назначения, период и место проведения)



1) содержащих информацию рекламного характера о продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам

N п/п

Наименование продукции военного назначения, информация о которой содержится в рекламных материалах

Вид экспоната (рекламного материала)

Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения

Примечание

1

2

3

4

5

2) содержащих информацию рекламного характера о продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам

N п/п

Наименование продукции военного назначения, информация о которой содержится в рекламных материалах

Вид экспоната (рекламного материала)

Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения

Примечание

1

2

3

4

5

     

     

Приложение N 1
к приказу ФСВТС России
от 1 июля 2016 года N 51-од

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора ФСТЭК России

УТВЕРЖДАЮ
Директор (заместитель директора) ФСВТС России

"__" _____________ _______ г.

"__" _____________ _______ г.

     

Перечень образцов продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на

(наименование международной выставки продукции военного назначения, период и место проведения)


N п/п

Номенклатура продукции военного назначения

Единица измерения

Количество

Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения

Примечание

1

2

3

4

5

6

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»