ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2017 года N 217-ПП



О Порядке взаимодействия заказчиков города Москвы при принятии решения о проведении электронного конкурса на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства товара и (или) созданию, реконструкции используемого для оказания услуги имущества *

(с изменениями на 13 сентября 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 10 декабря 2019 года N 1647-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.12.2019);

постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2021 года N 1308-ПП (Вестник Москвы N 12, 31.08.2021);

постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2022 года N 1956-ПП (Вестник Москвы N 52, 20.09.2022).

____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2022 года N 1956-ПП. - См. предыдущую редакцию.



В целях реализации статьи 111.4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков города Москвы при принятии решения о проведении электронного конкурса на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства товара и (или) созданию, реконструкции используемого для оказания услуги имущества (приложение).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2022 года N 1956-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 декабря 2019 года N 1647-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 25 апреля 2017 года N 217-ПП
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства Москвы
 от 13 сентября 2022 года N 1956-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)

 

Порядок взаимодействия заказчиков города Москвы при принятии решения о проведении электронного конкурса на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства товара и (или) созданию, реконструкции используемого для оказания услуги имущества

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия заказчиков города Москвы при принятии решения о проведении электронного конкурса на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства товара и (или) созданию, реконструкции используемого для оказания услуги имущества (далее - Порядок), определяет правила взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы (далее также - заказчики города Москвы) при принятии решения о проведении электронного конкурса на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) созданию, реконструкции используемого для оказания такой услуги имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой) (далее - контракт).

1.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы для целей осуществления в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) закупок товара, производство которого создано, модернизировано, освоено в соответствии с контрактом, и (или) услуги, оказываемой с использованием имущества, которое создано, реконструировано в соответствии с контрактом, устанавливает порядок определения предельной цены единицы товара, производство которого создано, модернизировано, освоено в соответствии с контрактом, и (или) предельной цены единицы услуги, оказываемой с использованием имущества, которое создано, реконструировано в соответствии с контрактом, а также порядок определения цены контракта с единственным поставщиком (исполнителем), заключаемого с поставщиком (исполнителем) в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

2. Порядок принятия решения о проведении электронного конкурса на заключение контракта

2.1. Инициатором заключения контракта могут выступать:

2.1.1. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

2.1.2. Заказчики города Москвы, планирующие осуществить закупку товара, производство которого создается, модернизируется, осваивается, и (или) закупку услуги, для оказания которой создается, реконструируется имущество в соответствии с контрактом.

2.2. В случае, если инициатором заключения контракта является заказчик города Москвы, он направляет предложение о заключении контракта (далее - предложение) с проектом контракта, содержащего условия, установленные частью 3 статьи 111_4 Федерального закона о контрактной системе, на рассмотрение в Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

2.3. В предложении инициатором указывается:

2.3.1. Заказчик города Москвы.

2.3.2. Наименование товара, производство которого подлежит созданию, модернизации, освоению, и (или) наименование услуги, оказываемой с использованием имущества, которое подлежит созданию, реконструкции, требования (при необходимости) к характеристикам такого товара и (или) услуги.

2.3.3. Срок действия контракта, который не может превышать 10 лет.

2.3.4. Максимальный срок, в течение которого осуществляются создание, модернизация, освоение производства товара и (или) создание, реконструкция имущества, предназначенного для оказания услуги, в соответствии с контрактом и который не может превышать срок действия контракта.

2.3.5. Минимальный объем инвестиций, подлежащих вложению поставщиком (исполнителем) в создание, модернизацию, освоение производства товара и (или) создание, реконструкцию имущества, предназначенного для оказания услуги, в соответствии с контрактом, который не должен составлять менее 100 млн рублей.

2.3.6. Предложение по определению предельной цены единицы товара, производство которого создается, модернизируется, осваивается, и (или) предельной цены единицы услуги, оказываемой с использованием имущества, которое создается, реконструируется в соответствии с контрактом, предложение по цене контракта, заключаемого с поставщиком (исполнителем).

2.3.7. Минимальное количество товара, возможность производства которого должна быть обеспечена создаваемым, модернизируемым, осваиваемым производством, и (или) минимальный объем услуги, возможность оказания которой должна быть обеспечена с использованием создаваемого, реконструируемого имущества.

2.3.8. Максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги, поставку и (или) оказание которых поставщик (исполнитель) вправе осуществить в течение одного календарного года при исполнении контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, но не более 30 процентов количества товара и (или) объема услуги соответствующего наименования, произведенного и (или) оказанной таким поставщиком (исполнителем) в течение календарного года, в случае, если минимальный объем инвестиций, указанный в пункте 2.3.5 настоящего Порядка, составляет менее одного миллиарда рублей.

2.3.9. Предложения по основным условиям соглашения между городом Москвой и субъектом Российской Федерации о предоставлении территории для создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества, предназначенного для оказания услуги, предусмотренного пунктом 6 части 2 статьи 111_4 Федерального закона о контрактной системе, в случае создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества, предназначенного для оказания услуги, одновременно на территории города Москвы и иного субъекта Российской Федерации либо на территории иного субъекта Российской Федерации.

2.3.10. Предложения по основным условиям соглашения между городом Москвой и субъектом (субъектами) Российской Федерации о проведении совместного конкурса с учетом требований, предусмотренных частью 4 статьи 111_4 Федерального закона о контрактной системе, в случае осуществления закупки для обеспечения нужд двух и более субъектов Российской Федерации.

2.4. Заказчиками города Москвы из числа государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы в предложение также включаются сведения о согласовании предложений по основным условиям соглашений, предусмотренных пунктами 2.3.9 и 2.3.10 настоящего Порядка, с органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы (далее - учредитель).

2.5. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 45 календарных дней со дня их получения на предмет соответствия указанных в предложении сведений требованиям пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, а также соответствия проекта контракта условиям, предусмотренным частью 3 статьи 111_4 Федерального закона о контрактной системе и настоящим Порядком, и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности заключения контракта в соответствии с предложенными условиями.

2.6. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы информирует заказчика города Москвы о принятом решении в срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

2.7. В случае, если инициатором заключения контракта является Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, предложение, содержащее сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, с проектом контракта, содержащего условия, предусмотренные частью 3 статьи 111_4 Федерального закона о контрактной системе, направляется Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы на рассмотрение заказчику города Москвы, который планирует осуществить закупку товара, производство которого создается, модернизируется, осваивается, и (или) услуги, для оказания которой создается, реконструируется имущество в соответствии с контрактом.

2.8. Заказчик города Москвы, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, рассматривает представленные Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы документы в срок не позднее 45 календарных дней со дня их получения на предмет соответствия указанных в предложении сведений требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка, а также соответствия проекта контракта условиям, установленным частью 3 статьи 111_4 Федерального закона о контрактной системе, и направляет в Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы решение о целесообразности или нецелесообразности заключения контракта.

2.9. В срок не позднее 30 календарных дней со дня получения решения о целесообразности заключения контракта Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (в случае если указанный департамент является инициатором заключения контракта), заказчик города Москвы из числа органов исполнительной власти города Москвы, являющийся инициатором заключения контракта, учредитель государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, являющегося инициатором заключения контракта, осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Москвы о проведении электронного конкурса на заключение контракта.

При необходимости заключения соглашений, предусмотренных пунктами 2.3.9 или 2.3.10 настоящего Порядка, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (в случае если указанный департамент является инициатором заключения контракта), заказчик города Москвы из числа органов исполнительной власти города Москвы, являющийся инициатором заключения контракта, учредитель государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, являющегося инициатором заключения контракта, осуществляет подготовку таких соглашений в срок не позднее 60 дней со дня получения решения о целесообразности заключения контракта.

2.10. В проекте правового акта Правительства Москвы о проведении конкурса на заключение контракта, помимо положений, указанных в пунктах 1-10 части 2 статьи 111_4 Федерального закона о контрактной системе, устанавливаются также способ, размер и иные условия обеспечения исполнения обязательств поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства товара и (или) созданию, реконструкции имущества, предназначенного для оказания услуги, а также иные условия контракта.

2.11. Одновременно с подготовкой и согласованием проекта правового акта Правительства Москвы о проведении электронного конкурса на заключение контракта заказчик города Москвы разрабатывает и согласовывает с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы проект извещения о проведении конкурса с учетом требований, предусмотренных частью 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, на заключение контракта (далее - извещение о проведении конкурса).

3. Порядок проведения электронного конкурса на заключение контракта и заключения контракта

3.1. В срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия правового акта Правительства Москвы о проведении электронного конкурса на заключение контракта заказчик города Москвы подготавливает извещение о проведении конкурса.

3.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит электронный конкурс на заключение контракта с учетом требований, предусмотренных частью 1 статьи 111_4 Федерального закона о контрактной системе, а также осуществляет регистрацию контракта в установленном порядке.

3.3. Заказчик города Москвы осуществляет заключение контракта.

3.4. В целях осуществления мониторинга реализации контрактов заказчики города Москвы, заключившие контракты, ежегодно в срок до 25 декабря направляют в Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы информацию о реализации контрактов.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»