МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2017 года N 195

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из реестра виноградных насаждений



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873; ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, ст.3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, ст.72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст.916; N 27, ст.4293, ст.4294; N 52, ст.7482; 2017, N 1, ст.12) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из реестра виноградных насаждений.

Министр
А.Н.Ткачев


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

24 мая 2017 года,

регистрационный N 46814

УТВЕРЖДЕН
приказом
Минсельхоза России
от 25 апреля 2017 года N 195

     
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из реестра виноградных насаждений

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из реестра виноградных насаждений (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из реестра виноградных насаждений (далее соответственно - государственная услуга, Реестр).

2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении Министерством государственной услуги.

Круг заявителей

3. Заявителями являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также предоставляется при личном приеме, по телефону, по почте или электронной почте.

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru.

Телефон горячей линии: 8 (800) 100-70-10.

Министерство:

Место нахождения: 107139, г.Москва, Орликов переулок, д.1/11.

Телефон: 8 (495) 607-80-00.

Факс: 8 (495) 607-83-62.

Официальный сайт: http://www.mcx.ru

Адрес электронной почты: info@mcx.ru

график работы:

     понедельник

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     вторник

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     среда

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     четверг

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     пятница

9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45)

     суббота

выходной

     воскресенье

выходной


Справочный телефон ответственного структурного подразделения Министерства по предоставлению государственной услуги:

Департамент пищевой и перерабатывающей промышленности: 8 (495) 607-83-41.

5. Информация по предоставлению государственной услуги предоставляется посредством:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

При консультировании должностные лица Министерства обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Министерства;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

6. При индивидуальном консультировании на личном приеме время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Министерства не должно превышать 10 минут.

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения в Министерстве.

При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации.

8. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Министерства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Министерства, структурное подразделение Министерства, или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица Министерства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по предоставлению сведений из Реестра.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга предоставляется Министерством.

11. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 14, ст.1655; N 36, ст.4922; 2013, N 33, ст.4382; 2013, N 52, ст.7207; 2014, N 21, ст.2712; 2015, N 50, ст.7165, ст.7189; 2016, N 31, ст.5031; N 37, ст.5495; 2017, N 8, ст.1257).

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю запрашиваемых им сведений в виде выписки из Реестра в соответствии с утвержденной формой (приложение N 3 к Административному регламенту), либо уведомление заявителя об отсутствии в Реестре запрашиваемых им сведений.

Срок предоставления государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Министерстве.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 1999, N 2, ст.245; 2001, N 53, ст.5022; 2002, N 30, ст.3026, ст.3033; 2005, N 30, ст.3113; 2006, N 31, ст.3433; N 43, ст.4412; 2007, N 1, ст.11; N 17, ст.1931; N 31, ст.3994; N 49, ст.6063; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.21; N 52, ст.6450; 2010, N 15, ст.1737; N 31, ст.4196; 2011, N 1, ст.42; N 27, ст.3880; N 30, ст.4566, ст.4601; 2012, N 26, ст.3446; N 31, ст.4322; N 53, ст.7584, ст.7611; 2013, N 30, ст.4065; N 44, ст.5635; 2015, N 1, ст.43, ст.44, ст.47; N 14, ст.2022; N 27, ст.3973; 2016, N 1, ст.20; N 26, ст.3871; N 27, ст.4193, ст.4194);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст.27; 2008, N 24, ст.2796; N 30, ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.26; N 14, ст.1581; 2011, N 31, ст.4700; 2012, N 10, ст.1154; 2013, N 27, ст.3477; N 30, ст.4069; 2015, N 1, ст.20; N 7, ст.1016, ст.1017);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; 2011, N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013; N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, ст.3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366, N 30, ст.4264; 2015, N 1, ст.67; N 29, ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст.916; N 27, ст.4293, ст.4294; N 52, ст.7482; 2017, N 1, ст.12);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»