Недействующий

     

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2017 года N 119-ТР


Об утверждении экономически обоснованных уровней тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в пределах города Москвы)

(с изменениями на 11 марта 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 апреля 2019 года на основании
приказа ДЭПиР города Москвы от 11 апреля 2019 года N 33-ТР
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ДЭПиР города Москвы от 11 марта 2019 года N 20-ТР (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.03.2019) (распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 г. N 235-т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2010 г., регистрационный N 18754), постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве", Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 210-ПП, Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28 апреля 2011 г. N 77-506

приказываю:

1. Утвердить экономически обоснованный уровень тарифа на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении (в пределах города Москвы), осуществляемые организациями железнодорожного транспорта, имеющими договор (соглашение) по организации транспортного обслуживания населения с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта (открытое акционерное общество "Центральная пригородная пассажирская компания"), в размере 2,21 рублей/пасс.-км:

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 марта 2019 года приказом ДЭПиР города Москвы от 11 марта 2019 года N 20-ТР, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)

1.1. По направлениям в пределах следующих пассажирских станций и остановочных пунктов:

Москва-Пассажирская-Ярославская - Лось; Лось - Москва-Пассажирская-Ярославская;

Москва-Пассажирская-Казанская - Косино; Косино - Москва-Пассажирская-Казанская;

Москва-Пассажирская-Курская - Новогиреево; Новогиреево - Москва-Пассажирская-Курская;

Новогиреево - Москва-Каланчевская; Москва-Каланчевская-Новогиреево;

Москва-Пассажирская-Курская Бутово; Бутово Москва-Пассажирская-Курская;

Москва-Каланчевская - Бутово; Бутово - Москва-Каланчевская;

Москва-Пассажирская-Смоленская - Бутово; Бутово - Москва-Пассажирская-Смоленская;

Москва-Пассажирская-Павелецкая - Бирюлево-Пассажирская; Бирюлево-Пассажирская - Москва-Пассажирская-Павелецкая;

Москва-Пассажирская-Киевская - Переделкино; Переделкино - Москва-Пассажирская-Киевская;

Москва-Пассажирская-Смоленская - Сетунь; Сетунь - Москва-Пассажирская-Смоленская;

Москва-Каланчевская - Сетунь; Сетунь - Москва-Каланчевская;

Москва-Пассажирская-Курская - Сетунь; Сетунь - Москва-Пассажирская-Курская;

Москва-Пассажирская-Смоленская - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Москва-Пассажирская-Смоленская;

Москва-Рижская - Трикотажная; Трикотажная - Москва-Рижская;

Москва-Пассажирская-Курская - Трикотажная; Трикотажная - Москва-Пассажирская-Курская;

Москва-Бутырская - Марк; Марк - Москва-Бутырская;

Марк - Сетунь; Сетунь - Марк;

Марк - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Марк;

Бутово - Трикотажная; Трикотажная - Бутово;

Бутово - Сетунь; Сетунь - Бутово;

Бутово - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Бутово;

абзац исключен с 13 марта 2019 года - приказ ДЭПиР города Москвы от 11 марта 2019 года N 20-ТР, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года, - см. предыдущую редакцию;

Москва-Пассажирская-Киевская - Новопеределкино; Новопеределкино - Москва-Пассажирская-Киевская.

1.2. По направлениям:

между пассажирскими станциями и остановочными пунктами, расположенными на территории муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", и не вошедшими в перечень направлений в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1.1 настоящего приказа;

между пассажирскими станциями и остановочными пунктами, входящими в направления в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1.1 настоящего приказа, и пассажирскими станциями и остановочными пунктами, расположенными на территории муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", и не вошедшими в перечень направлений в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1.1 настоящего приказа.

1.3. По межсубъектным направлениям (по территории города Москвы).

2. Признать утратившим силу постановление РЭК Москвы от 31 марта 2016 г. N 33-т "Об утверждении экономически обоснованных уровней тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в пределах города Москвы)".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года.

Первый заместитель руководителя
Департамента экономической политики
и развития города Москвы
Р.Е.Беззубик



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»