Недействующий

     

   Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 3 июля 2017 года N 17н

Об утверждении Порядка проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 апреля 2020 года на основании
приказа Казначейства России от 18 февраля 2020 года N 9н
____________________________________________________________________



В целях исполнения пункта 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2013, N 31, ст.4191; 2016, N 1, ст.26; N 27, ст.4278), подпункта 5.15_3 пункта 5 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2016, N 17, ст.2399)

приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 сентября 2017 года,
регистрационный N 48247

     

     

     

     

          УТВЕРЖДЕН
приказом
Федерального казначейства
от 3 июля 2017 года N 17н

     

Порядок проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), разработан в целях организации проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций) (далее соответственно - Порядок, Анализ, органы контроля).

1.2. Порядок устанавливает требования к деятельности по:

планированию Анализа;

проведению Анализа в отношении деятельности органа контроля;

оформлению результатов проведенного Анализа;

составлению и представлению отчетности по результатам Анализа.

1.3. Целью Анализа является подготовка и направление в Министерство финансов Российской Федерации предложений о совершенствовании методического обеспечения деятельности органов контроля по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля в составе доклада о результатах проведения Анализа.

1.4. Задачами Анализа являются:

оценка исполнения бюджетных полномочий органов контроля;

формирование заключений об исполнении бюджетных полномочий органов контроля, а также предложений о совершенствовании методического обеспечения деятельности органов контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

1.5. Анализу подлежит исполнение органами контроля бюджетных полномочий по:

контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

проведению анализа осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - главные администраторы бюджетных средств), внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.6. Обмен информацией и документами между уполномоченными на проведение Анализа территориальными органами Федерального казначейства и органами контроля при проведении Анализа осуществляется с использованием бумажного документооборота. При наличии технической возможности такой обмен осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

II. Участники проведения Анализа и их полномочия

2.1. Участниками проведения Анализа являются:

1) уполномоченное структурное подразделение центрального аппарата Федерального казначейства (далее - уполномоченное подразделение);

2) территориальные органы Федерального казначейства, уполномоченные на проведение Анализа (далее - УФК);

3) органы контроля.

2.2. Уполномоченное подразделение осуществляет:

планирование деятельности Федерального казначейства по проведению Анализа;

координацию деятельности, связанной с проведением Анализа;

подготовку доклада о результатах проведения Анализа и его направление в Министерство финансов Российской Федерации.

2.3. УФК осуществляют:

планирование деятельности УФК по проведению Анализа;

проведение и оформление результатов Анализа;

составление и представление отчетности по результатам Анализа в уполномоченное подразделение.

2.4. Органы контроля представляют информацию и документы, запрашиваемые УФК, в соответствии с пунктами 4.3-4.7 настоящего Порядка.

III. Планирование Анализа

3.1. Проведение Анализа подлежит ежегодному планированию.

Планирование Анализа на очередной календарный год (далее - очередной год) состоит из следующих этапов:

проведение УФК мониторинга органов контроля на территории субъекта Российской Федерации (далее - мониторинг);

составление и утверждение плана Федерального казначейства по проведению Анализа на очередной год (далее - План ФК);

составление и утверждение планов проведения УФК Анализа на очередной год (далее - Планы УФК).

3.2. Мониторинг проводится УФК в целях определения перечня органов контроля, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (далее - Перечень), путем направления запросов.

Перечень актуализируется УФК ежегодно по состоянию на 1 ноября и направляется в уполномоченное подразделение в срок до 10 ноября года, предшествующего году проведения Анализа.

3.3. План ФК составляется уполномоченным подразделением. В План ФК включаются мероприятия по проведению в очередном году Анализа в разрезе субъектов Российской Федерации.

В Плане ФК для каждого включаемого в него мероприятия указывается:

количество органов контроля, в отношении исполнения бюджетных полномочий которых планируется проведение Анализа;

срок реализации мероприятия по проведению Анализа;

наименование УФК, ответственного за реализацию мероприятия по проведению Анализа.

3.4. План ФК подлежит утверждению руководителем Федерального казначейства ежегодно не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения Анализа.

3.5. Изменения, связанные с изменением количества органов контроля, действующих на территории субъектов Российской Федерации, вносятся в план ФК не чаще 1 раза в квартал. Изменения в План ФК подлежат утверждению руководителем Федерального казначейства.

3.6. Уполномоченное подразделение обеспечивает направление копии Плана ФК (изменений в План ФК) в адрес УФК в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения (внесения в него изменений).

Одновременно с направлением копии Плана ФК уполномоченное подразделение обеспечивает направление в адрес УФК предложений центрального аппарата Федерального казначейства по формированию Планов УФК.

Копия Плана ФК (изменений в План ФК) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения (внесения в него изменений) размещается на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.7. План УФК составляется на основании Плана ФК. В План УФК включается перечень органов контроля, в отношении исполнения бюджетных полномочий которых планируется проведение Анализа в очередном году.

План УФК формируется с учетом предложений центрального аппарата Федерального казначейства, полученных УФК в соответствии с пунктом 3.6 Порядка.

В Плане УФК для каждого включаемого в него органа контроля указывается:

наименование органа контроля;

сроки проведения Анализа;

период исполнения бюджетных полномочий органа контроля, подлежащий исследованию в ходе проведения Анализа (далее - анализируемый период);

наименование структурного подразделения УФК, ответственного за проведение Анализа.

3.8. Составление Плана УФК осуществляется с учетом следующих условий:

3.8.1. Количество органов контроля, в отношении исполнения бюджетных полномочий которых планируется проведение Анализа в очередном году, должно быть равным количеству органов контроля, предусмотренных соответствующим мероприятием Плана ФК.

3.8.2. Анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти (должностными лицами) субъектов Российской Федерации, проводится ежегодно.

3.8.3. При планировании Анализа должны быть учтены результаты мониторинга, проводимого УФК в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.

3.8.4. Срок проведения Анализа в отношении органа контроля не может превышать 60 календарных дней. Срок проведения Анализа исчисляется с даты предоставления документов и информации, указанной в запросе УФК о предоставлении документов и информации об исполнении бюджетных полномочий (далее - Запрос), предусмотренном пунктом 4.3 Порядка, до дня подписания УФК заключения по результатам анализа исполнения бюджетных полномочий органа контроля в соответствии с пунктом 5.2 Порядка.

3.8.5. Анализируемый период устанавливается с первого дня месяца проведения предыдущего Анализа до дня окончания календарного месяца, предшествующего месяцу начала проведения Анализа.

В случае если Анализ в отношении органа контроля не проводился более двух лет, то анализируемый период устанавливается с года, предшествующего году проведения Анализа, до дня окончания календарного месяца, предшествующего месяцу начала проведения Анализа.

3.9. План УФК утверждается руководителем УФК ежегодно не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения Анализа.

3.10. УФК в срок до 15 января года проведения Анализа направляет в уполномоченное подразделение и размещает на официальном сайте УФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копию утвержденного Плана УФК.

3.11. Изменения в План УФК подлежат утверждению руководителем УФК. Внесение изменений в План УФК в части изменения количества органов контроля допускается только после внесения соответствующих изменений в План ФК.

3.12. УФК в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в План УФК направляет в уполномоченное подразделение и размещает на официальном сайте УФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копию утвержденных изменений в План УФК.

IV. Проведение Анализа в отношении деятельности органа контроля

4.1. Анализ в отношении деятельности органа контроля назначается и проводится на основании приказа УФК о проведении Анализа (далее - Приказ), в котором указываются наименование органа контроля, в отношении исполнения бюджетных полномочий которого должен быть проведен Анализ, ссылка на пункт Плана УФК, анализируемый период, дата начала и дата окончания проведения Анализа, должность, фамилия и инициалы должностного лица УФК, ответственного за проведение Анализа, должности, фамилии и инициалы должностных лиц УФК, участвующих в проведении Анализа.

Анализ проводится должностным лицом структурного подразделения УФК, ответственного за проведение Анализа. По решению руководителя УФК к проведению Анализа могут быть привлечены должностные лица иных структурных подразделений УФК.

4.2. Издание Приказа осуществляется в УФК не позднее чем за 5 рабочих дней до дня направления Запроса.

4.3. Анализ проводится по месту нахождения УФК на основании информации и документов, предоставленных органом контроля по Запросу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»