Недействующий

О внесении изменений в Инструкцию о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 766н (утратил силу с 27.07.2020 на основании приказа Минтруда России от 22.04.2020 N 211н)

Приложение

к приказу Министерства труда и

социальной защиты

Российской Федерации

от 14 июня 2018 года N 385н

Изменения, вносимые в Инструкцию о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 766н

1. В пункте 5 подпункт "в" и сноску 2 к этому подпункту признать утратившими силу.

2. Второе предложение пункта 9 после слов "по защищенным каналам связи" дополнить словами "либо посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия".

3. В пункте 10 слова "представляемых органами записи актов гражданского состояния в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке и сроки, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации" заменить словами "представляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в порядке, определенном статьей 13_2 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".".

4. Дополнить сноской 4 следующего содержания:

" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст.5340; 2001, N 44, ст.4149; 2002, N 18, ст.1724; 2003, N 17, ст.1553; N 28, ст.2889; N 50, ст.4855; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10; N 31, ст.3420; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3606; N 51, ст.6154; N 52, ст.6441; 2010, N 15, ст.1748; N 31, ст.4210; 2011, N 27, ст.3880; N 49, ст.7056; N 50, ст.7342; 2012, N 24, ст.3068; N 31, ст.4322; N 47, ст.6394; 2013, N 19, ст.2326, 2331; N 30, ст.4075; N 48, ст.6165; 2014, N 14, ст.1544; N 19, ст.2322; N 26, ст.3371; 2015, N 1, ст.70; N 48, ст.6724; 2016, N 14, ст.1909; N 26, ст.3888; N 27, ст.4294; 2017, N 18, ст.2671; N 25, ст.3596; 2018, N 1, ст.22, 56".

5. Пункт 11 и сноску 4 к этому пункту признать утратившими силу.

6. В пункте 12 слова "либо заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты" исключить.

7. Пункты 12-22 считать соответственно пунктами 11-21.

8. Дополнить новым пунктом 22 следующего содержания:

"22. Сведения о застрахованном лице, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, при получении Пенсионным фондом Российской Федерации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащихся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, уточняются и дополняются в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанных сведений.".