ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2018 года N 980-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 г. N 2-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 г. N 2-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 20 апреля 2015 г. N 212-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 9 декабря 2016 г. N 844-ПП, от 5 декабря 2017 г. N 948-ПП):

1.1. Раздел 2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).

2.3.2. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги, - Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - ГБУ "Мосгоргеотрест").".

1.2. Пункт 3.2.3.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.2.1. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект документов должностному лицу и работнику, ответственным за обработку документов, посредством информационной системы.".

1.3. Пункт 3.2.5.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5.1. Регистрация и направление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу и работнику, ответственным за обработку документов.".

1.4. Раздел 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение работником, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностным лицом и работником, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов) и уполномоченный специалист ГБУ "Мосгоргеотрест" (далее - работник, ответственный за обработку документов).

3.3.3. Работник, ответственный за обработку документов:

3.3.3.1. При поступлении зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем, производит проверку наличия в ИАИС ОГД запрашиваемых сведений.

3.3.3.2. При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1.1 настоящего Регламента:

3.3.3.3.1. Формирует проекты платежных документов для оплаты (квитанцию или счет на оплату) за предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД, с учетом установленных размеров платы и количества документов, предоставляемых из ИАИС ОГД, и проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины и срока приостановления.

3.3.3.3.2. Направляет должностному лицу, ответственному за обработку документов, проект платежного документа и проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.4.1. При поступлении от работника, ответственного за обработку документов, проекта платежного документа и проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги подписывает с использованием электронной подписи данные документы и вносит сведения о приостановлении предоставления государственной услуги в информационную систему.

3.3.4.2. Направляет в подсистему "личный кабинет" Портала платежный документ и решение о приостановлении предоставления государственной услуги, подписанные с использованием электронной подписи должностного лица, ответственного за обработку документов.

3.3.4.3. Запрашивает и получает с использованием ИС РНиП необходимую для предоставления государственной услуги информацию о платеже и зачислении денежных средств за предоставление государственной услуги.

3.3.4.4. При получении информации о подтверждении факта произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги вносит сведения о подтверждении факта произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги в информационную систему и направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о возобновлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.

3.3.5. Работник, ответственный за обработку документов:

3.3.5.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 2.10.1.1 и 2.10.1.2 настоящего Регламента, на основании запроса осуществляет подготовку сведений и при соответствующем указании в запросе копий документов, содержащихся в ИАИС ОГД, в форме электронных документов и направляет их должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги. В случае указания заявителем информации, не позволяющей идентифицировать объект запроса, готовит к выдаче заявителю сведения об объекте, ближайшем к границам территории, в отношении которой запрашиваются сведения.

3.3.5.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 2.10.1.1 и 2.10.1.2 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в форме электронного документа и направляет его должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, следующих за днем регистрации в информационной системе запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.3.7.1. Электронного документа, содержащего сведения, и при соответствующем указании в запросе копий документов, содержащихся в ИАИС ОГД.

3.3.7.2. Проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Мэра и Правительства Москвы

www.mos.ru, 29.08.2018

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»