Правительство Санкт-Петербурга

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 апреля 2018 года N 363-р

Об утверждении примерной формы договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", а также в целях обеспечения единообразия формирования договоров по разработке проектной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге:

1. Утвердить примерную форму договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, согласно приложению.

2. Считать утратившими силу распоряжение Жилищного комитета от 14.11.2016 N 1863-р "Об утверждении примерной формы договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор", распоряжение Жилищного комитета от 02.03.2017 N 175* "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 14.11.2016 N 1863-р".

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "N 175-р". - Примечание изготовителя базы данных.  

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Бородулю А.В.

Председатель

Жилищного комитета

В.В.Шиян

Приложение

к распоряжению

Жилищного комитета

от 12 апреля 2018 года N 363-р

Договор N ________ на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном(-ых) доме(-ах) в Санкт-Петербурге, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор

г.Санкт-Петербург

"

"

201

года

     Некоммерческая организация "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах" в лице

,

действующего на основании

,

именуем(-ая, -ый) в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и

(наименование подрядной организации)

в лице

, действующего

на основании

, именуемое в дальнейшем

Подрядчик, (вместе именуемые Стороны), на основании Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (далее - Положение), Закона Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон) заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.

Статья 1. Термины и определения

1.1. В настоящем Договоре применяются следующие термины и определения:

1.1.1. Акт приема-передачи - документ, применяемый для приемки выполненных Подрядчиком работ и согласованный в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством.

1.1.2. Дни - календарные дни.

1.1.3. График выполнения работ - документ, являющийся приложением к Договору, подписанный уполномоченными представителями Сторон, в котором определены этапы проведения работ в соответствии с Договором.

1.1.4. Виды работ - виды работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и включенные в Региональную программу капитального ремонта.

1.1.5. Объект - конструктивный элемент или вид инженерного оборудования, наименование которого соответствует наименованию одного из видов работ, входящий в состав общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу (адресам) (далее - Объект(-ы)) согласно Приложению 1 к Договору, в отношении которого должна быть разработана проектная документация на проведение капитального ремонта в соответствии с настоящим Договором.

1.1.5. Документация - проектная документация на капитальный ремонт Объекта - комплект технической документации, включающей графическую, расчетную части, сметную документацию и т.д., выполненные в соответствии с составом разделов проектной документации и требованиями к их содержанию, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", требованиями нормативно-технической документации в области градостроительной деятельности, а также техническим заданием, заданием на проектирование.

1.1.6. Качество Документации - требования, предъявляемые техническим заданием, Техническими условиями (далее - ТУ), Сводами правил (далее - СП), государственными стандартами, рекомендациями и замечаниями согласующих инстанций, а также указаниями Заказчика и другими действующими нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, условиями настоящего Договора.

1.1.7. Недостатки - допущенные отступления от требований к качеству документации.

1.1.8. Представитель Заказчика - лицо, назначенное и уполномоченное Заказчиком для выполнения задач, определенных Договором.

1.1.9. Представитель Подрядчика - лицо, назначенное и уполномоченное Подрядчиком для выполнения задач, определенных Договором.

1.1.10. Задание на проектирование - разработанный и утвержденный Заказчиком перечень исходных данных для разработки проектной документации, требований к объему и составу проектной документации, требований по обеспечению этапов проведения работ, сохранению инженерного оборудования и (или) конструкций (элементов таких конструкций), затрагиваемых при производстве работ, но не подлежащих капитальному ремонту, требований о необходимости разработки проектной документации по выносу сетей из зон производства работ, на период производства работ, требований к содержанию разрабатываемых разделов проектной документации, перечне и условиях согласования проектной документации.

Примерные формы заданий на проектирование по видам работ утверждены распоряжением Жилищного комитета от 16.02.2015 N 103-р "Об утверждении примерных форм заданий на проектирование для разработки проектной документации по основным видам работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, предусмотренным Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге".

1.1.11. Этап выполнения Работ - группа (перечень) Объектов, объединенных по общему признаку: одинаковый срок окончания выполнения Работ в соответствии с Графиком выполнения Работ (Приложение 4 к Договору).

________________

Термин применяется при наличии нескольких Объектов.

Статья 2. Предмет Договора

2.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по разработке и согласованию в установленном порядке Документации (далее - Работы) на проведение капитального ремонта Объекта(-ов) согласно перечню в соответствии с Приложением 1 к Договору.

Документация должна содержать материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения капитального ремонта Объекта.

Результатом Работ является выполненная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, Документация по Объекту(-ам) согласно Приложению 1 к Договору.

2.2. Подрядчик выполняет Работы в соответствии с Расчетом стоимости Договора (Приложение 1 к Договору), Заданием(-ями) на проектирование (Приложение 2 к Договору), Сметной документацией на разработку проектной документации (Приложение 3 к Договору), Графиком выполнения Работ (Приложение 4 к Договору), иными исходными данными, необходимыми для выполнения работ, указанными в Приложении 5 к Договору (далее - иные исходные данные), определяющими объем, содержание Работ, а также в соответствии с требованиями действующего на территории Российской Федерации законодательства.

2.3. Заказчик предоставляет Подрядчику перечень исходных данных для проектирования, требования к объему и составу Документации, требования к проведению Работ, сохранению инженерного оборудования и (или) конструкций (элементов таких конструкций), затрагиваемых при производстве работ, но не подлежащих капитальному ремонту, требования к содержанию разрабатываемых разделов проектной документации, перечень и условия согласования Документации в перечисленных в Задании на проектирование ведомствах и организациях.

2.4. Подрядчик, принимая на себя обязательства по выполнению Работ, подтверждает, что Задание на проектирование (приложение 2 к Договору) сформировано в объеме, необходимом и достаточном для выполнения Работ по Договору.

2.5. Документация, разрабатываемая в рамках настоящего Договора, должна соответствовать условиям ТУ, СП, ГОСТов, технических регламентов, действующих в области проектно-изыскательских работ, строительства и капитального ремонта, Заданию(-ям) на проектирование (Приложение 2 к Договору), Сметной документации на разработку проектной документации (Приложение 3 к Договору), Графику выполнения Работ (Приложение 4 к Договору), иным исходным данным (Приложение 5 к Договору), условиям настоящего Договора.

2.6. Контроль за надлежащим выполнением Подрядчиком обязательств по Договору, в том числе за сроками и этапами выполнения работ, оформлением документов, связанных с оплатой и подтверждающих выполнение работ, их согласование производится Представителем Заказчика.

2.7. Договор заключен по результатам электронного аукциона на основании протокола о результатах электронного аукциона от "__" _____________ 201_ N _______.

________________

Заполняется в случае заключения Договора по результатам электронного аукциона.

2.7. Договор заключен с единственной подрядной организацией в соответствии с подпунктом ___ пункта 193 Положения.

________________

Заполняется в случае заключения Договора в соответствии с пунктом 193 Положения.

2.8. В качестве обеспечения исполнения обязательств представлено (выбрать нужное):

банковская гарантия от "__" ____________ 201_ г. N ______ в размере _________ (________________) рублей;

обеспечительный платеж в размере _________ (________________) рублей, перечисленные Подрядчиком на расчетный счет Заказчика в соответствии с платежным поручением от "__" _____________ 201_ г. N ______.

В ходе исполнения Договора допускается замена вида обеспечения исполнения обязательств на основании дополнительного соглашения к Договору.

При замене вида обеспечения исполнения обязательств по Договору с обеспечительного платежа на банковскую гарантию денежные средства возвращаются Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком подтверждения от банка, выдавшего гарантию, факта выдачи данной банковской гарантии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»