Статус документа
Статус документа

Приложение N 12

ИЗВЕЩЕНИЕ N 7-2020
ОБ ИЗМЕНЕНИИ
Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении


УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества  протокол от 27 ноября 2020 г. N 73

     Пункт 2.1

     Имеется:

2.1 Система технического обслуживания и ремонта вагонов предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта:

Техническое обслуживание - ТО;

Техническое обслуживание с диагностированием - ТОД;

Текущий отцепочный ремонт (ТР) подразделяющийся на:

- текущий отцепочный ремонт - ТР-1;

- текущий отцепочный ремонт - ТР-2;

Деповской ремонт - ДР;

Капитальный ремонт - КР;

Капитальный ремонт с продлением срока службы - КРП.

     Должно быть:

2.1 Система технического обслуживания и ремонта вагонов предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта:

Техническое обслуживание - ТО;

Техническое обслуживание с диагностированием - ТОД;

Текущий отцепочный ремонт (ТР) подразделяющийся на:

- текущий отцепочный ремонт - ТР-1;

- текущий отцепочный ремонт - ТР-2;

- текущий отцепочный ремонт - ТР-3;

Деповской ремонт - ДР;

Капитальный ремонт - КР;

Капитальный ремонт с продлением срока службы - КРП.

     Пункт 2.4

     Имеется:

2.4 Текущий отцепочный ремонт вагона (ТР) - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности вагона с заменой или восстановлением отдельных составных частей, отцепкой от состава или группы вагонов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется:

- Текущий отцепочный ремонт вагона (ТР-1) - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов.

- Текущий отцепочный ремонт вагона (ТР-2) - ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов.

     Должно быть:

2.4 Текущий отцепочный ремонт вагона (ТР) - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности вагона с заменой или восстановлением отдельных составных частей, отцепкой от состава или группы вагонов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется:

- Текущий отцепочный ремонт вагона (ТР-1) - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов.

- Текущий отцепочный ремонт вагона (ТР-2) - ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов;

- Текущий отцепочный ремонт вагона (ТР-3) - ремонт с целью частичного восстановления ресурса колесных пар, автосцепного устройства и контролем технического состояния автотормозного оборудования вагонов.

     Пункт 2.9

     Имеется:

2.9 Текущий отцепочный ремонт (ТР-1 и ТР-2) является неплановым видом ремонта, постановка на который осуществляется без предварительного назначения по техническому состоянию вагона. Случай отцепки вагона в ТР-2 подлежит расследованию порядком, установленным железнодорожной администрацией/владельцем инфраструктуры.

     Должно быть:

2.9 Текущие отцепочные ремонты ТР-1 и ТР-2 являются неплановыми видами ремонта, постановка на которые осуществляется без предварительного назначения по техническому состоянию вагона. Случай отцепки вагона в ТР-2 подлежит расследованию порядком, установленным железнодорожной администрацией/владельцем инфраструктуры.

Текущий отцепочный ремонт ТР-3 является плановым видом ремонта, постановка на который осуществляется по установленным нормативам

     Пункт 3.1

     Имеется:

3.1 Нормативы периодичности производства плановых видов ремонта вагонов приведены в таблицах 1-3.

     Должно быть:

3.1 Численные значения нормативов периодичности производства плановых видов ремонта вагонов приведены в таблицах 1-3; 5; 6.

     Пункт 3.2

     Имеется:

3.2 Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) капитальные ремонты и приведены в таблице 1.

     Должно быть:

3.2 Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) капитальные ремонты и приведены в таблицах 1; 5; 6.

     Пункт 3.3

     Имеется:

3.3 Нормативы периодичности производства деповских ремонтов устанавливаются, по выбору юридического или физического лица, владеющего вагоном на праве собственности или любом ином правовом основании (далее - владелец), по одному из критериев:

- по комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;

- по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.

     Должно быть:

3.3 Нормативы периодичности производства деповских ремонтов устанавливаются, по выбору юридического или физического лица, владеющего вагоном на праве собственности или любом ином правовом основании (далее - владелец), по одному из критериев:

- по комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;

- по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.

Нормативы периодичности производства планового текущего отцепочного ремонта ТР-3 устанавливаются разработчиком конструкторской документации на вагон только для случая применения комбинированного критерия производства деповского ремонта.

     Пункт 3.4

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».