ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2021 года N 267-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 355-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования порядка размещения нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 355-ПП "О размещении в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП, от 13 июня 2018 г. N 550-ПП, от 29 мая 2019 г. N 581-ПП, от 22 сентября 2020 г. N 1555-ПП):

1.1. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:

"1.3. С 12 марта 2021 г. предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".".

1.2. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:

"1.4. С 4 мая 2021 г. предоставление государственной услуги осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".

1.3. Раздел 2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".".

1.4. Пункт 2.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве.

2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.3.2.3. Департаментом городского имущества города Москвы.

2.3.2.4. Государственным бюджетным учреждением города Москвы Московским городским бюро технической инвентаризации.".

1.5. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.3.3 в следующей редакции:

"2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе согласования с:

2.3.3.1. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

2.3.3.2. Департаментом культурного наследия города Москвы.

2.3.3.3. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.3.3.4. Департаментом культуры города Москвы.

2.3.3.5. Департаментом городского имущества города Москвы.

2.3.3.6. Советами депутатов муниципальных округов.".

1.6. Пункт 2.4.2 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Прием запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.".

1.7. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к "личному кабинету" заявителя на Портале в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".

1.8. Раздел 2.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения сведений, аналогичных сведениям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.

2.5.1.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя (при подаче документов на бумажном носителе).

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иной подтверждающий документ в соответствии с учредительными документами юридического лица), представляется в копии при предъявлении подлинника.

2.5.1.1.4. Доверенность, выданная от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение действий от его имени (в случае подачи документов уполномоченным представителем), представляется в копии при предъявлении подлинника.

2.5.1.1.5. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект, в том числе договор аренды/пользования (представляется при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости и в распоряжении Департамента городского имущества города Москвы).

2.5.1.1.6. Поэтажный план здания, строения, сооружения, нежилого помещения, в котором размещен стационарный торговый объект, экспликация к поэтажному плану, выписка из технического паспорта помещения (представляются при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости).

2.5.1.1.7. Фотографии (цветные, размером 10x15 см) существующей ситуации без размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте (далее - нестационарный торговый объект) в количестве не менее 5 фотографий.

2.5.1.1.8. Графическая врисовка предполагаемых границ размещения нестационарного торгового объекта в существующую ситуацию (фотомонтаж) с указанием линейных размеров.

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.

2.5.1.2.4. Договор аренды/пользования (в случае если объект недвижимости находится в собственности города Москвы).

2.5.1.2.5. Поэтажный план первого этажа, экспликация к поэтажному плану первого этажа, выписка из технического паспорта помещения (форма 1а).

2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.3. Заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 и 2.5.2 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов zip.

Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, должны быть заверены средствами электронной подписи доверителя или нотариуса.

Запрос с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.

2.5.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.".

1.9. Раздел 2.6 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является "Предоставление документов технической инвентаризации" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг".".

1.10. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.7.3 в следующей редакции:

"2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу".

1.11. Раздел 2.8 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и Регламентом.

2.8.1.2. Представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством.

2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные сведения и (или) противоречивые сведения.

2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.

2.8.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.

2.8.2.3. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в день регистрации запроса.

Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.8.5. Решение об отказе в приеме документов, поданных с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала в день регистрации запроса.".

1.12. Пункт 2.10.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.2. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»