Недействующий

О представлении в ФНС России документов, используемых при переходе на налоговый мониторинг (отменено на основании письма ФНС России от 13.03.2024 № СД-4-23/2854@)

Приложение N 5
к письму ФНС России
от 1 июня 2021 года N СД-4-23/7614@



Порядок заполнения дорожной карты по подготовке к переходу на налоговый мониторинг



1. Дорожная карта по подготовке к переходу на налоговый мониторинг (далее - Дорожная карта) разрабатывается организацией совместно с налоговым органом в случае принятия организацией, соответствующей условиям, установленным пунктом 3 статьи 105_26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), решения о намерении представить в налоговый орган заявление о проведении налогового мониторинга.

Дорожная карта представляется организацией в налоговый орган по месту своего нахождения. Если организация отнесена в соответствии со статьей 83 Кодекса к категории крупнейших налогоплательщиков, то Дорожная карта представляется в налоговый орган по месту ее учета в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Организация вправе внести соответствующие изменения (дополнения) в Дорожную карту.

2. Организация, планирующая перейти на налоговый мониторинг и на которую распространяются Директивы Правительства Российской Федерации от 13.12.2019 N 11528п-П13 представителям интересов Российской Федерации для участия в заседаниях советов директоров (наблюдательных советов) акционерных обществ, включенных в специальный перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 91-р (далее - Директива), также представляет в налоговый орган Дорожную карту.

3. Дорожная карта организации подлежит согласованию с Управлением налогового мониторинга ФНС России в случае, если Дорожная карта представлена:

в рамках исполнения Директив;

в территориальный налоговый орган. ФНС России определяет налоговый орган, который будет проводиться* налоговый мониторинг.

________________

* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

4. Дорожная карта должна содержать порядок подготовки и обсуждения с налоговым органом:

регламента информационного взаимодействия;

информации об организации системы внутреннего контроля организации;

информации о рисках и контрольных процедурах организации, идентифицированных в целях налогового мониторинга;

сроков демонстрации и тестирования информационного взаимодействия организации с налоговым органом;

сроков подготовки и представления организацией документов в налоговый орган, предусмотренных статьей 105.27 Кодекса.

5. Титульный лист Дорожной карты должен содержать:

наименование налогового органа, в который представляется Дорожная карта;

код налогового органа, в который представляется Дорожная карта;

код налогового органа, который будет проводить налоговый мониторинг;

порядковый номер редакции Дорожной карты, который состоит из указания планируемого года перехода на налоговый мониторинг и номера версии представления Дорожной карты (при представлении первичной Дорожной карты по подготовке к переходу на налоговый мониторинг указывается - "00", при представлении уточненной Дорожной карты указывается номер версии по порядку;

признак государственное участие, в котором указывается признак "да" в случае, если Дорожная карта заполняется организацией, в которой пакет акций принадлежит государству напрямую или косвенно. Признак "нет" указывается при отсутствии государственного участия;

признак Директива, в котором указывается признак "да", если Дорожная карта заполняется организацией во исполнение Директивы. Признак "нет" указывается в случае заполнения Дорожной карты не во исполнение Директивы;

наименование организации - налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код причины постановки на учет (КПП), присвоенный организации при постановке на учет в налоговом органе по месту ее нахождения. Для организации, отнесенной в соответствии со статьей 83 Кодекса к категории крупнейших налогоплательщиков, указывается КПП, присвоенный при постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика.

период, в котором организация планирует перейти на налоговый мониторинг;