Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

     
от 23 января 2006 года N АК/582


[Об отнесении сувенирной продукции к рекламе и связанных с этим рекламных услугах]

____________________________________________________________________
Не действует на основании
письма ФАС России от 2 декабря 2022 года N МШ/109196-ПР/22
____________________________________________________________________


ФАС России рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы об отнесении сувенирной продукции к рекламе и сообщает.

Нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари и прочее) осуществляется в рекламных целях, независимо от дальнейшего распространения данной продукции сотрудникам, партнерам данной организации или третьим лицам, в том числе на безвозмездной основе.

К таким случаям, по мнению ФАС России, применяются положения подпункта 25 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

При этом указанная норма в равной мере распространяется на органы государственной и муниципальной власти, а также на коммерческие и некоммерческие организации.

Заместитель руководителя
Федеральной антимонопольной службы
А.Б.Кашеваров

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Учет, налоги, право с приложением
"Официальные документы",
N 18, 15.05.2007



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»