Недействующий

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 1997 года N 24


Об утверждении формы федерального государственного
статистического наблюдения за конъюнктурой
потребительского рынка

(с изменениями на 24 июля 1997 года)

______________________________________________________________________________     

Постановлением Госкомстата России от 12 марта 1998 года N 27 отменена с отчета за II квартал 1998 года форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-конъюнктура "Сведения о конъюнктуре потребительского рынка".

______________________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Госкомстата России от 24 июля 1997 года N 50.    

____________________________________________________________________

 

Государственный комитет  Российской  Федерации  по   статистике


постановляет:

     

1. Утвердить  прилагаемую  форму  федерального государственного статистического наблюдения N 1-конъюнктура "Сведения  о  конъюнктуре потребительского рынка"  и  ввести  ее  в  действие  с  отчета за II квартал 1997 года.

_____________________________________________________________________________________

Постановлением Госкомстата России от 24 июля 1997 года N 50 в 1998 году сохранена без изменения форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-конъюнктура.

_____________________________________________________________________________________

2. Распространить  указанную  в  п.1  настоящего  постановления форму федерального государственного  статистического  наблюдения  на юридические лица,  их  филиалы   и   представительства   всех   форм собственности, основным    видом   деятельности   которых   является розничная торговля     (по     перечню,    установленному    органом государственной статистики).

Председатель
Госкомстата России                                         Ю.А.Юрков



                         +-------------------------------------------------------+
                         ¦ Федеральное государственное статистическое наблюдение ¦
                         +-------------------------------------------------------¦
                         ¦ Конфиденциальность гарантируется получателем          ¦
                         ¦                   информации                          ¦
                         +-------------------------------------------------------+

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Код формы ¦Код отчитывающейся ¦Наименование отчитывающейся организации                                    ¦
¦по ОКУД   ¦организации по ОКПО¦                                                                           ¦
+----------+-------------------+---------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1614006  ¦                   ¦Почтовый адрес                                                             ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Х                                               линия отрыва

                +--------------------------------------------+
                ¦Сведения о конъюнктуре потребительского     ¦
                ¦                рынка                       ¦
                ¦    за ____________________ 199___ год      ¦
                +--------------------------------------------+


+----------------------------------------------------------------------+
¦Представляют:                                             ¦Сроки пред-¦         Форма N 1-конъюнктура
¦                                                          ¦ставления  ¦   ----------------------------
+----------------------------------------------------------+-----------¦   Утверждена постановлением
¦юридические лица,  их филиалы и представительства  всех   ¦           ¦   Госкомстата России
¦форм собственности, основным видом деятельности которых   ¦           ¦   от 07.05.97 N 24
¦является    розничная    торговля     (по     перечню,    ¦           ¦
¦установленному органом государственной статистики)        ¦           ¦
¦                                                          ¦           ¦   Квартальная
¦- статистическому органу по месту, установленному статис- ¦не позднее ¦
¦  тическим органом республики, края, области, автономного ¦последнего ¦
¦  округа                                                  ¦понедель-  ¦
¦                                                          ¦ника от-   ¦
¦                                                          ¦четного    ¦
¦                                                          ¦периода    ¦
¦                                                          ¦           ¦
+----------------------------------------------------------------------+

+-------------------------------------------------------------------------------+
¦1614006¦         ¦       ¦         ¦       ¦           ¦         ¦             ¦
+-------+---------+-------+---------+-------+-----------+---------+-------------¦
¦   1   ¦    2    ¦   3   ¦    4    ¦   5   ¦     6     ¦    7    ¦      8      ¦
+-------+---------+-------+---------+-------+-----------+---------+-------------¦
¦формы  ¦отчитыва-¦отрасли¦вида дея-¦терри- ¦ организа- ¦ формы   ¦ контрольной ¦
¦докуме-¦ющейся   ¦по     ¦тельности¦тории  ¦ ционно-   ¦ собст-  ¦ суммы (гр.  ¦
¦нта по ¦организа-¦ОКОНХ  ¦по ОКДП  ¦по     ¦ правовой  ¦ венно-  ¦ 1 - 7)      ¦
¦ОКУД   ¦ции по   ¦       ¦         ¦СОАТО  ¦ формы по  ¦ сти по  ¦             ¦
¦       ¦ОКПО     ¦       ¦         ¦       ¦ КОПФ      ¦ КФС     ¦             ¦
¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦           ¦         ¦             ¦
+-------------------------------------------------------------------------------¦
¦                               Коды проставляет отчитывающаяся организация     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+

Раздел I. Наличие основных продовольственных
и непродовольственных товаров

+-------------------------------------------------------------------+
¦Ассорти-¦ Код  ¦Товары ¦ Товары ¦ в том   ¦ Число     ¦  в том     ¦
¦ментная ¦ груп-¦данной ¦ данной ¦ числе   ¦ видов     ¦  числе     ¦
¦группа  ¦ пы   ¦ассор- ¦ ассор- ¦ только  ¦ товара    ¦  только    ¦
¦        ¦      ¦тимент-¦ тимент-¦ импорт- ¦ в одной   ¦  импорт-   ¦
¦        ¦      ¦ной    ¦ ной    ¦ ного    ¦ ассор-    ¦  ного      ¦
¦        ¦      ¦группы ¦ группы ¦ произ-  ¦ тимент-   ¦  произ-    ¦
¦        ¦      ¦на мо- ¦ на мо- ¦ водства ¦ ной       ¦  водства   ¦
¦        ¦      ¦мент   ¦ мент   ¦         ¦ группе -  ¦            ¦
¦        ¦      ¦обсле- ¦ обсле- ¦         ¦ всего     ¦            ¦
¦        ¦      ¦дования¦ дования¦         ¦           ¦            ¦
¦        ¦      ¦в про- ¦ были   ¦         ¦           ¦            ¦
¦        ¦      ¦даже   ¦ в про- ¦         ¦           ¦            ¦
¦        ¦      ¦отсут- ¦ даже   ¦         ¦           ¦            ¦
¦        ¦      ¦ство-  ¦        ¦         ¦           ¦            ¦
¦        ¦      ¦вали   ¦        ¦         ¦           ¦            ¦
+--------+------+-------+--------+---------+-----------+------------¦
¦   А    ¦  1   ¦   2   ¦   3    ¦    4    ¦     5     ¦      6     ¦
+-------------------------------------------------------------------+
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Раздел II. Источники приобретения отечественных
и импортных товаров

+-------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Шифр  ¦                Приобретено товаров - всего               ¦
¦источника   ¦ стро- +----------------------------------------------------------¦
¦            ¦ ки    ¦до  ¦11-20% ¦21-30% ¦31-40% ¦41-50% ¦51-60% ¦61-70%¦ свыше¦
¦            ¦       ¦10% ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦ 71%  ¦
+------------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-------+------+------¦
¦     А      ¦   Б   ¦ 1  ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7  ¦  8   ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+
Предприятия-
изготовители    01

Организации
оптовой
торговли ...    02

Организации
розничной
торговли ...    03

Физические
лица .......    04

Из общего
объема
товаров
приобретено
при участии
посред-
ников -
юридических
и физичес-
ких лиц ....    05


+-------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Шифр  ¦     в том числе: приобретено импортных товаров           ¦
¦источника   ¦ стро- +----------------------------------------------------------¦
¦            ¦ ки    ¦до  ¦11-20% ¦21-30% ¦31-40% ¦41-50% ¦51-60% ¦61-70%¦ свыше¦
¦            ¦       ¦10% ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦ 71%  ¦
+------------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-------+------+------¦
¦     А      ¦   Б   ¦ 1  ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7  ¦  8   ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+
Предприятия-
изготовители    01

Организации
оптовой
торговли ...    02

Организации
розничной
торговли ...    03

Физические
лица .......    04

Из общего
объема
импортных
товаров
приобретено
при участии
посред-
ников -
юридических
и физичес-
ких лиц ....    05


АНКЕТА
изучения мнения руководителей (владельцев)
организаций розничной торговли

         +-----------------------------------------------+
         ¦ Уважаемый руководитель (владелец) предприятия!¦
         ¦ Госкомстат России в целях изучения состояния  ¦
         ¦ розничной торговли, тенденций ее развития     ¦
         ¦ просит Вас ответить на следующие вопросы      ¦
         ¦ (нужный ответ просьба обвести кружком).       ¦
         ¦ Сообщенные Вами сведения будут использованы   ¦
         ¦ только в обобщенном виде                      ¦
         +-----------------------------------------------+


+-------------------------------------------------------------------+
¦N п/п¦    Вопросы анкеты и варианты ответов              ¦ Шифр    ¦
¦     ¦                                                   ¦ ответа  ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------¦
¦     ¦                        А                          ¦    Б    ¦
+-------------------------------------------------------------------+
1       По каким из перечисленных ниже источников Вы
        планируете расширить приобретение товаров:

        - непосредственно у предприятий - изготовителей         01

        - у организаций оптовой торговли                        02

        - у организаций розничной торговли                      03

        - у физических лиц                                      04

2       Укажите географию поступления товаров в
        Ваше предприятие:

        - местный рынок                                         05

        - регионы России                                        06

        - страны СНГ                                            07

        - страны вне СНГ                                        08

3       Какую форму расчетов с поставщиками Вы
        используете:

        - предоплата                                            09

        - по моменту реализации                                 10

        - смешанную                                             11

        - поставка товаров в кредит                             12

        - взаиморасчеты, включая бартер                         13

4       Какие средства Вы привлекаете для расчета
        с поставщиками:

        - собственные                                           14

        - кредиты банков                                        15

        - прочие заемные средства                               16

        - смешанные (собственные и заемные)                     17

5       С какими трудностями при приобретении товаров
        Вы сталкиваетесь:

        - недостаток собственных оборотных средств              18

        - трудности с получением кредитов                       19

        - транспортные проблемы                                 20

        - отсутствие или нехватка складских помещений           21

        - высокие отпускные цены                                22

        - низкое качество товаров                               23

        - другие                                                24

        - трудностей нет                                        25

6       Какие формы сбыта в розничной торговле Вы
        используете:

        - только стационарную торговлю                          26

        - передвижную торговлю                                  27

        - посылочную торговлю                                   28

7       Какая из них представляется Вам наиболее
        перспективной:

        - стационарная торговля                                 29

        - передвижная торговля                                  30

        - посылочная торговля                                   31

8       Применяете ли Вы:

        - продажу товаров в кредит                              32

        - продажу товаров по сниженным ценам                    33

        - отпуск товаров населению в счет заработной

        платы, пенсий, пособий с последующей оплатой

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»