Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

     

     

     
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 января 2017 года N 47


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. N 971



Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. N 971 (зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2013 г., регистрационный номер 29274).

Министр
Д.В.Мантуров

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
3 февраля 2017 года,
регистрационный N 45534

     

     

     

     
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
 Минпромторга России
от 17 января 2017 года N 47

     
Изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. N 971



1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст.3021; 2011, N 30, ст.4590; N 49, ст.7025; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 49, ст.6339; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4255; 2015, N 29, ст.4359);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, 72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, 4376; 2016, N 7, ст.916; N 27, ст.4293, ст.4294; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2016);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2575; N 44, ст.4357; 2006, N 37, ст.3881; 2008, N 24, ст.2868; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 25, ст.3065; N 33, ст.4088; 2010, N 24, ст.3040; N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935; N 15, ст.2121; N 43, ст.6079; 2012, N 1, ст.171; 2013, N 25, ст.3167; N 34, ст.4440; N 45, ст.5822; 2014, N 21, ст.2712; 2015, N 2, ст.491; N 5, ст.824; 2016, N 2, ст.325; N 21, ст.3005; N 28, ст.4741; N 31, ст.5014);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; 2012, N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2014, N 50, ст.7113; 2015, N 47, ст.6596; 2016, N 51, ст.7370);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст.6706; 2013, N 52, ст.7218; 2015, N 2, ст.518).".

2. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".

3. После пункта 15 дополнить подразделом:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.".

4. Пункты 16-22 считать пунктами 17-23 соответственно.

5. Подпункт "б" пункта 17 дополнить следующим абзацем:

"Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Росстандарт по собственной инициативе.".

6. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и услуга по предоставлению информации о государственной услуге, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги" изложить в следующей редакции:

"24. В помещениях Росстандарта, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть размещена на информационном стенде или в информационном терминале в помещении Росстандарта для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росстандарта и на Едином портале.

В помещении, где предоставляется государственная услуга, рабочее место ответственного специалиста оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (шариковые ручки).

25. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 1998, N 31, ст.3803; 1999, N 2, ст.232; N 29, ст.3693; 2000, N 22, ст.2267; 2001, N 24, ст.2410; N 33, ст.3426; N 53, ст.5024; 2002, N 1, ст.2; N 22, ст.2026; 2003, N 2, ст.167; N 43, ст.4108; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.817; N 29, ст.3410; N 30, ст.3616; N 52, ст.6224; 2009, N 18, ст.2152; N 30, ст.3739; 2010, N 50, ст.6609; 2011, N 27, ст.3880; N 30, ст.4596; N 45, ст.6329; N 47, ст.6608; N 49, ст.7033; 2012, N 29, ст.3990; N 30, ст.4175; N 53, ст.7621; 2013, N 8, ст.717; N 19, ст.2331; N 27, ст.3460, 3475, 3477; N 48, ст.6160; N 52, ст.6986; 2014, N 26, ст.3406; N 30, ст.4268; N 49, ст.6928; 2015, N 14, ст.2008; N 27, ст.3967; N 48, ст.6724; 2016, N 1, ст.19; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2016) инвалидам обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".

7. Пункты 25-31 считать пунктами 26-32 соответственно.

8. Пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания:

"Также показателями доступности и качества государственной услуги являются:

срок рассмотрения обращения;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.".

9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Для предоставления государственной услуги обращение может быть представлено в Росстандарт в форме электронного документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст.2084).

Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствуют.".

10. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к Регламенту):

а) прием и регистрация документов;

б) рассмотрение документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;

г) принятие решения об отнесении технического средства к средствам измерений или об отказе в отнесении технического средства к средствам измерений;

д) оформление приказа Росстандарта об отнесении технического средства к средствам измерений или направление заявителю письма об отсутствии оснований для отнесения технического средства к средствам измерений.".

11. После пункта 32 дополнить подразделом следующего содержания:

"Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги

33. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются ответственным специалистом в случае отсутствия необходимой информации для предоставления государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов и организаций запрашиваемых документов и сведений.

По итогам рассмотрения обращения принимается решение (в форме приказа) об отнесении технического средства к средствам измерений или заключение об отсутствии оснований для отнесения его к средствам измерений (в форме письма).".

12. Пункты 32-47 считать пунктами 34-49 соответственно.

13. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

     
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

50. Заявитель может обратиться с жалобой (далее - жалоба) на решение и (или) действие (бездействие) Росстандарта и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»