Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2016 года N 465-ПП

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на
выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве

(с изменениями на 27 сентября 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 мая 2019 года N 534-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 805-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.11.2016) (вступил в силу с 15 декабря 2016 года);

постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.09.2017) (вступило в силу с 1 октября 2017 года).

____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него", Соглашения между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) и Правительством Москвы о передаче Правительству Москвы осуществления части своих полномочий в области охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2014 года N 337-р, в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", от 17 мая 2013 года N 296-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 2016 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 26 июля 2016 года N 465-ПП

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве

(с изменениями на 27 сентября 2017 года)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).

1.3. С 1 октября 2017 г. подача запросов на предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

(Пункт дополнительно включен с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 805-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)



2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная услуга).

2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:

- выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выброс);

- выдача переоформленного разрешения на выброс (далее переоформление разрешения);

- выдача дубликата разрешения на выброс (далее - дубликат разрешения).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него";

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июля 2011 года N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)";

- Соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) и Правительством Москвы о передаче Правительству Москвы осуществления части своих полномочий в области охраны окружающей среды, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2014 года N 337-р (далее - Соглашение);

- постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 296-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Федеральной налоговой службой (далее - ФНС).

2.3.2.2. Управлением Федерального казначейства по г.Москве (далее - УФК по г.Москве).

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории города Москвы и нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (предельно-допустимых выбросов (далее ПДВ) и (или) временно-согласованных выбросов (далее - ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух), утвержденные приказом Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу (далее Департамент Росприроднадзора по ЦФО), подлежащие региональному государственному экологическому надзору либо подлежащие федеральному государственному экологическому надзору в соответствии с приложением к Соглашению.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

(Пункт 2.4.2 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(Пункт 2.4.3 дополнительно включен с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 805-ПП)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги в форме выдачи разрешения на выброс осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.

(Пункт 2.5.1.1.1 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.

(Пункт 2.5.1.1.2 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.3. Копии утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ и (или) ВСВ с приложением соответствующего утвержденного плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью достижения нормативов ПДВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (копии приказа Департамента Росприроднадзора по ЦФО "Об утверждении (установлении) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу" и соответствующего приложения к данному приказу "Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам и веществам").

Дополнительно заявитель имеет право по собственной инициативе представить приложение к приказу "Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам и веществам" в электронном виде в формате, обеспечивающем возможность считывания и копирования представленных данных.

(Пункт 2.5.1.1.3 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.4. Информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наличии у заявителя утвержденных в установленном порядке и действующих ВСВ, оформленная согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

(Пункт 2.5.1.1.4 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.5. Пункт утратил силу с 1 октября 2017 года - постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Документ (информация), подтверждающий уплату государственной пошлины.

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.5.1.4. При подаче запроса заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

При подаче запроса заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.

(Пункт 2.5.1.4 дополнительно включен с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 805-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.2. Предоставление государственной услуги в форме выдачи переоформленного разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному разрешению на выброс (в связи с изменением(ями) для юридического лица: наименования, организационно-правовой формы, юридического адреса, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица, идентификационного номера налогоплательщика; для индивидуального предпринимателя: фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика), осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.2.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.2.1.1. Запрос.

Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.

(Пункт 2.5.2.1.1 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.2.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.

(Пункт 2.5.2.1.2 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.2.1.3. Скан-копия разрешения на выброс, ранее выданного Департаментом Росприроднадзора по ЦФО.

(Пункт 2.5.2.1.3 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.2.1.4. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, оформленная согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

(Пункт 2.5.2.1.4 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»