ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2024 года № 471-ПП

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. № 219-ПП и от 1 декабря 2015 г. № 789-ПП



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", а также в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. № 219-ПП "Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 июля 2014 г. № 422-ПП, от 27 августа 2014 г. № 495-ПП, от 29 октября 2014 г. № 629-ПП, от 23 декабря 2014 г. № 804-ПП, от 10 февраля 2015 г. № 41-ПП, от 13 марта 2015 г. № 114-ПП, от 31 марта 2015 г. № 157-ПП, от 8 апреля 2015 г. № 187-ПП, от 29 мая 2015 г. № 318-ПП, от 30 июня 2015 г. № 396-ПП, от 14 июля 2015 г. № 439-ПП, от 26 августа 2015 г. № 552-ПП, от 27 октября 2015 г. № 707-ПП, от 1 декабря 2015 г. № 789-ПП, от 24 декабря 2015 г. № 951-ПП, от 30 декабря 2015 г. № 959-ПП, от 20 февраля 2016 г. № 56-ПП, от 26 апреля 2016 г. № 209-ПП, от 23 июня 2016 г. № 352-ПП, от 28 июня 2016 г. № 369-ПП, от 25 августа 2016 г. № 533-ПП, от 30 августа 2016 г. № 543-ПП, от 18 октября 2016 г. № 685-ПП, от 1 ноября 2016 г. № 713-ПП, от 7 ноября 2016 г. № 721-ПП, от 6 декабря 2016 г. № 839-ПП, от 19 декабря 2016 г. № 891-ПП, от 20 декабря 2016 г. № 895-ПП, от 27 декабря 2016 г. № 946-ПП, от 22 февраля 2017 г. № 68-ПП, от 7 июня 2017 г. № 342-ПП, от 8 августа 2017 г. № 519-ПП, от 17 октября 2017 г. № 772-ПП, от 9 ноября 2017 г. № 847-ПП, от 28 ноября 2017 г. № 922-ПП, от 15 декабря 2017 г. № 1014-ПП, от 19 декабря 2017 г. № 1027-ПП, от 25 декабря 2017 г. № 1076-ПП, от 28 декабря 2017 г. № 1099-ПП, от 28 декабря 2017 г. № 1100-ПП, от 30 января 2018 г. № 28-ПП, от 28 марта 2018 г. № 244-ПП, от 3 июля 2018 г. № 640-ПП, от 11 сентября 2018 г. № 1098-ПП, от 19 декабря 2018 г. № 1636-ПП, от 29 декабря 2018 г. № 1714-ПП, от 30 апреля 2019 г. № 443-ПП, от 2 июля 2019 г. № 827-ПП, от 11 июля 2019 г. № 872-ПП, от 23 июля 2019 г. № 907-ПП, от 13 августа 2019 г. № 1027-ПП, от 18 октября 2019 г. № 1368-ПП, от 18 февраля 2020 г. № 114-ПП, от 20 мая 2020 г. № 602-ПП, от 30 июня 2020 г. № 894-ПП, от 19 августа 2020 г. № 1335-ПП, от 1 сентября 2020 г. № 1412-ПП, от 8 сентября 2020 г. № 1462-ПП, от 10 ноября 2020 г. № 1924-ПП, от 23 декабря 2020 г. № 2350-ПП, от 16 марта 2021 г. № 307-ПП, от 23 марта 2021 г. № 348-ПП, от 26 марта 2021 г. № 354-ПП, от 6 апреля 2021 г. № 410-ПП, от 23 апреля 2021 г. № 506-ПП, от 27 мая 2021 г. № 718-ПП, от 22 июня 2021 г. № 913-ПП, от 6 июля 2021 г. № 994-ПП, от 21 июля 2021 г. № 1102-ПП, от 27 августа 2021 г. № 1337-ПП, от 14 декабря 2021 г. № 1982-ПП, от 24 декабря 2021 г. № 2182-ПП, от 24 декабря 2021 г. № 2183-ПП, от 24 декабря 2021 г. № 2184-ПП, от 24 декабря 2021 г. № 2185-ПП, от 28 декабря 2021 г. № 2225-ПП, от 30 декабря 2021 г. № 2235-ПП, от 25 января 2022 г. № 32-ПП, от 12 апреля 2022 г. № 554-ПП, от 26 апреля 2022 г. № 765-ПП, от 12 августа 2022 г. № 1758-ПП, от 27 сентября 2022 г. № 2081-ПП, от 6 декабря 2022 г. № 2758-ПП, от 28 декабря 2022 г. № 3040-ПП, от 14 марта 2023 г. № 369-ПП, от 30 марта 2023 г. № 508-ПП, от 30 мая 2023 г. № 949-ПП, от 25 июля 2023 г. № 1377-ПП, от 15 августа 2023 г. № 1526-ПП, от 5 декабря 2023 г. № 2400-ПП, от 12 декабря 2023 г. № 2443-ПП), изложив пункт 14.1 приложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 1 декабря 2015 г. № 789-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 сентября 2017 г. № 660-ПП, от 3 июля 2018 г. № 640-ПП, от 24 ноября 2020 г. № 2029-ПП, от 15 августа 2023 г. № 1526-ПП), изложив приложение 1 к постановлению в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 марта 2024 года № 471-ПП



Внесение изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. № 219-ПП



Перечень государственных и иных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на территории города Москвы

№ п/п

Наименование услуги

Ответственный за предоставление услуги в МФЦ (наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления или организации/
"универсальные специалисты" МФЦ (УС МФЦ)

Услуги, предоставляемые по "экстерриториальному принципу", вне зависимости от места регистрации заявителя (да/нет)

Услуги, предоставляемые на основании запроса (заявления) на предоставление нескольких услуг (да/нет)

1

2

3

4

5

14.1

Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях

УС МФЦ (в части выдачи архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях)

да

да



Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 13 марта 2024 года № 471-ПП

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 1 декабря 2015 года № 789-ПП



Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях"



1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физических лиц либо их представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Государственная услуга предоставляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

 

2.2.1. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

2.2.2. Приказ Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях".

2.2.3. Закон города Москвы от 28 ноября 2001 г. № 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах".

2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги и направление результата ее предоставления в электронной форме осуществляются подведомственными Главному архивному управлению города Москвы (далее - Главархив Москвы) архивными учреждениями: Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" (ГБУ "ЦГА Москвы") и Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Мосархив" (ГБУ "Мосархив") (далее - архивные учреждения).

2.3.2. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

2.3.2.1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Объединенная дирекция по обеспечению деятельности государственных архивных учреждений города Москвы" (далее - ГКУ "Объединенная дирекция") - в части регистрации и обработки поступивших через Портал запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также направления результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в филиал Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ), указанный в запросе.

2.3.2.2. МФЦ в части выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.

2.4. Заявители

 

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4.3. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента, после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. № 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос, который заполняется посредством внесения сведений, необходимых для поиска запрашиваемых документов, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.

2.5.1.1.2. Электронная копия (электронный образ) нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя.

2.5.1.1.3. Электронная копия (электронный образ) документа о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) - при подаче запроса о подтверждении трудового стажа, заработной платы, награждения (копия, не требующая удостоверения).

2.5.1.2. Информация, получаемая должностным лицом (работником) ГКУ "Объединенная дирекция" посредством доступа к сведениям Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, браке, смерти) в случае подачи запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы умершего лица для оформления пенсии при потере кормильца.

2.5.1.3. Документы, представляемые заявителем в соответствии с пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.5.1.4. При подаче запроса электронные копии (электронные образы) документов, указанные в пунктах 2.5.1.1.2 и 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, прикрепляются к интерактивной форме запроса в формате JPEG, PDF, RAR, ZIP.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

 

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать:

2.7.1.1. По запросам по тематике "О создании (переименовании) организации - для оформления трудовой пенсии" при указании заявителем в запросе числа, месяца, года и номера правового акта - 11 рабочих дней, а при отсутствии указанных данных - 20 рабочих дней.

2.7.1.2. По запросам по тематикам "О награждении медалью "Ветеран труда", "О награждении медалью "За оборону Москвы", "О награждении медалью "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.", "О награждении медалями "В память 800-летия Москвы", "В память 850-летия Москвы", "О награждении медалью "За доблестный труд к 100-летию со дня рождения В.И.Ленина", "О награждении ведомственными наградами, почетными грамотами", "О трудовом стаже, в том числе в органах КПСС, ВЛКСМ", "О заработной плате, в том числе в органах КПСС, ВЛКСМ", "О пособии по безработице по документам территориальных органов труда и занятости населения города Москвы до 2002 года", "О мобилизации в народное ополчение, на трудовой фронт в годы Великой Отечественной войны", "О получении копии акта медицинского освидетельствования в районных Бюро медико-социальной экспертизы города Москвы до 2005 года", "О получении копии приговора, вынесенного Московским городским судом", "Об установлении опеки, попечительства (кроме решений органов социальной защиты населения)", "Об учебе", "О пребывании детей в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, школы-интернаты и др.)" - 20 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с даты регистрации запроса в ГКУ "Объединенная дирекция".

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»