ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2017 года N 613-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП

В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП "Об утверждении Порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Москве":

1.1. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"16. Заявление о согласовании плана мероприятий может быть подано природопользователем, а также уполномоченным в установленном порядке представителем природопользователя в Департамент лично или в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

Заявление должно содержать:

- если природопользователь юридическое лицо, то: полное и сокращенное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, сведения об организационно-правовой форме, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр юридических лиц, юридический адрес, контактный номер телефона и адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельной производственной территории;

- если природопользователь индивидуальный предприниматель, то: ФИО индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), его место жительства, номер телефона и адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельной производственной территории.

При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.

При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала интересы природопользователя могут представлять иные лица, уполномоченные природопользователем, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Согласование плана мероприятий в электронной форме с использованием Портала осуществляется после прохождения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем процедуры стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала, предусмотренного для физического лица, и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" индивидуальный предприниматель и юридическое лицо используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

От имени юридического лица получение доступа к подсистеме "личный кабинет" и авторизация в подсистеме "личный кабинет" осуществляется пользователем - представителем юридического лица.

Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у природопользователя квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

При согласовании плана мероприятий в электронной форме с использованием Портала природопользователь имеет возможность получать информацию о ходе выполнения согласования в "личном кабинете" природопользователя на Портале.

К заявлению должны быть приложены:

- план мероприятий в двух экземплярах;

- пояснительная записка к плану мероприятий с обоснованием данного плана мероприятий;

- информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов, оформленная согласно приложению 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в городе Москве", утвержденному постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве", при наличии у природопользователя утвержденных в установленном порядке и действующих временно согласованных выбросов;

- документ, удостоверяющий личность природопользователя (представителя природопользователя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя природопользователя действовать от имени природопользователя.

При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала природопользователем представляются скан-копии указанных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

В случае подачи заявления в электронном виде с использованием Портала природопользователь прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.".

1.2. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"19. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения плана мероприятий и обосновывающих его материалов согласовывает план мероприятий (отказывает в согласовании) и выдает (направляет) природопользователю (представителю природопользователя) письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку).

Письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий выдается (направляется) природопользователю (представителю природопользователя):

- в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в бумажном виде);

- в форме электронного документа (скан-копии), направленного в "личный кабинет" на Портале, а также по желанию заявителя в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала).".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября 2017 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Мэра и Правительства Москвы

www.mos.ru, 01.09.2017

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»